К сведению авторов, присылающих статьи в наш журнал1. Объем присылаемой статьи должен составлять не менее 5 и не превышать 12 страниц машинописного текста, набранного на компьютере через 1,5 интервала 14-м шрифтом Times New Roman. Номера страниц должны быть проставлены. 2. а) Текст статьи необходимо присылать прикрепленным файлом в формате Microsoft Word. Название документа должно содержать в себе: 1) фамилию и инициалы автора, 2) заглавие статьи.б) В тексте статьи автор должен указать следующие сведения о себе:‑ ФИО (полностью); ‑ домашний адрес (и телефон);‑ место работы;‑ занимаемую должность (звание);- служебный адрес и телефон;‑ адрес электронной почты.3. Каждая статья должна сопровождаться следующей дополнительной информацией: ‑ фамилия и имя на английском языке;‑ название статьи на английском языке; ‑ аннотация статьи на русском и английском языках; ‑ ключевые слова на русском и английском языках; ‑ пристатейные библиографические списки. Параллельно с опубликованной статьей эти сведения будут находиться в свободном доступе в Интернете. 4. Все цитаты должны быть тщательно выверены автором по первоисточникам. В ссылках нужно указать: фамилию и инициалы автора, название книги или статьи (в каком периодическом издании статья опубликована), место и год издания, номер страниц. Если автор не располагает первоисточником, указываются аналогичные данные того издания, из которого заимствуется цитата. Статьи, оформленные не по правилам, не будут приниматься к публикации. 5. Рукописи и иллюстрации авторам не возвращаются. 6. Редакция оставляет за собой право не вступать в переписку с авторами отклоненных статей. 7. Авторы принятых к публикации статьей должны представить копию подписной квитанции. 8. Плата за публикацию рукописей (в том числе с аспирантов) не взимается. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПУБЛИКАЦИИ При условии публикации автор передает редакции следующие права: право на воспроизведение статьи (доведение до всеобщего сведения, опубликование, обнародование, дублирование, тиражирование и иное размножение); распространение путем подписки, продажи или иного отчуждения экземпляров без ограничения тиража. Information for authors who send us articles in our journal1. The volume of submitted articles should be not less than 5 and not exceed 12 typewritten pages, typed 1.5-spaced 14 point Times New Roman font. Page numbers should be indicated.2. a) The text of the article should be sent as an attached file in Microsoft Word format. The title of the document should contain: 1) surname and initials of the author, 2) title of the article.b) In the text the author must indicate the following information about himself: ‑ full name; ‑ home address and phone number;‑ employment; ‑ job title (rank); ‑ business address and phone number; ‑ email. 3. Each article must be accompanied by the following additional information: ‑ surname and name in English; ‑ the title of the article in English; ‑ abstract of the article in Russian and English languages; ‑ key words in Russian and English; ‑ bibliographic lists. This information will be freely available on the Internet. 4. All quotations should be carefully checked by the author on the original sources. You should specify: surname and initials of the author, the title of the book or article (in which periodical the article was published), place and year of publication, number of pages. If the author has no source, similar data are specified in the publication from which the quotation is borrowed. Articles are not designed according to the rules will not be accepted for publication. 5. Manuscripts and illustrations will not be returned. 6. The editors reserve the right not to enter into correspondence with authors of rejected articles. 7. Authors of accepted for publication should submit a copy of the subscription receipts. 8. Fee for publication of manuscripts (including graduate students) will be charged. ADDITIONAL CONDITIONS OF PUBLICATIONSubject of publication, the author transfers the wording of the following rights: right of reproduction article (the making available, publication, disclosure, duplication, copying or other reproduction); distribution by means of subscription, sale or other disposition of copies without restriction of circulation. Порядок рецензирования рукописей в журнале «Иностранные языки в школе»1. Все поступающие в редакцию журнала материалы регистрируются в картотеке редакции и направляются на рецензирование членам редакционной коллегии. 2. Время рассмотрения (оценивание качества) материалов составляет не более 3 месяцев.3. Публикация статей для авторов бесплатная.4. Редакционная коллегия собирается один раз в два месяца. Составленные заранее списки рецензируемых статей рассылаются членам редколлегии. Каждая статья дается на рецензию не менее чем двум рецензентам. В случае необходимости статьи направляются на внешнюю рецензию. На заседании редколлегии каждая статья обсуждается, рецензент знакомит членов редколлегии со своей рецензией, затем выносится решение: статья может быть рекомендована к публикации, направлена на доработку или отклонена.5. Рекомендованные к публикации статьи поступают в «портфели» редакторов. Статьи, требующие доработки, возвращаются авторам с письмом главного редактора и рекомендациями по доработке (на основании мнения рецензента и результатов обсуждения на редколлегии). Возвращенные после доработки статьи представляются на обсуждение прежним рецензентам на очередном заседании редколлегии. По условиям журнала редакция не вступает в дискуссии по поводу отклоненных статей.6. Авторы, чьи статьи рекомендованы к публикации или отклонены, получают рецензии по электронной почте.7. Рецензии хранятся в редакции как в электронном варианте, так и в печатном в течение 5 лет.8. Копии рецензий направляются в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса.The order of review of articles manuscripts in the journal “Foreign languages at school”1. All articles received are recorded in the card files and sent for review to the members of the Editorial Board. 2. The time of consideration of the content is not more than 3 months.3. Publish free.4. The Editorial Board consisted of nine doctors, five candidates of science, thirteen authors of training materials in English, German, French and Spanish languages. The Editorial Board meets once in two months. Each article is given for review no less than two reviewers. At the meeting of the Editorial Board of each article is discussed, the reviewer introduces the members of the editorial Board with his review, then the decision: the article can be recommended for publication, sent back for revision or rejected.5. The articles recommended for publication arrive in “briefcases” of editors. Articles that require further development is returned to the authors with a letter of the chief editor and recommendations for revision (based on the opinion of the reviewer and the discussions of the Editorial Board). After revision articles should be put for discussion of the previous reviewers at the next meeting of the Editorial Board. Under the terms of the journal editors do not enter a contest about rejected articles.6. The authors, whose articles recommended for publication or rejected, get reviews by e-mail.7. Reviews are kept in the editorial office in electronic version and in print version for 5 years.8. If the Ministry of education and science of the Russian Federation makes an inquiry, the editorial office sends the copies of reviews for consideration. |